Таких фильмов с каждым новым годом все меньше и меньше. Супермены вроде
Уиллиса, Сталлоне (хотя тот еще тряхнет целлюлитом в "Джоне Рэмбо") и
Шварцнеггера ныне вышли из моды. Даже сам Брюс, если взглянуть на его
недавний послужной список, всен больше теготеет к фильмам без приставки
экшн. Конечно, бывали приятные исключения вроде сурового копа в "16
Кварталов" и элегантного киллера в "Счастливом Числе Слевина", но все
это было не то... Блестяще и прекрасно, конечно, но не то - не тот
"тупой американский боевик" старой закалки на котором росло сегодняшнее
поколение. И вот, наконец, дождались. Уиллис грянул; сериал, начатый,
дай бог памяти, почти двадцать лет назад пришел к своему четвертому
воплощению. Как водится, на современные мотивы.
Киноиндустрия – область, которую очень многие покидают слишком быстро. А то – «старикам тут не место», как никак. И Харрисон Форд уже, казалось, давно отыграл свое; и у Спилберга великолепные фильмы, вроде «Поймай меня, если сможешь» и «Мюнхена», стали чередоваться с откровенной напичканной спецэффектами халтурой (см. «Особое Мнение» и «Войну Миров»). Джордж Лукас, правда, до последнего держал планку качества своих «Звездных Войн», но последняя часть вышла, дай Бог памяти, три года назад.
Сегодня во всем мире не по дням, а по часам растет популярность американского сериала "Lost" (Первый канал перевел название этого сериала, как "Остаться в живых" - для того, чтобы у зрителя оно ассоциировалось с телешоу "Последний Герой"). Очень необычно то, что какому-то сериалу удалось добиться такой известности. Но существует определенная стратегия успеха, которую придумал в конце 70-х дядюшка Джордж Лукас. Итак, начнем проводить эти самые "параллели".
От автора: Нужно признать, что я не претендую на открытие Америки, просто мне было интересно провести данные параллели, а знатоки вопроса могут просветить меня в тех деталях, что я упустил или неправильно истолковал.